Воскресенье, 2025-07-20, 2:14 PM Приветствую Вас Гость


Гильдия Ellendaines

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PvP в Атлантике
AstarorДата: Среда, 2010-04-21, 7:45 PM | Сообщение # 1
Незримый Дух Клана
Группа: Лидер Гильдии
Сообщений: 401
Репутация: 37
Статус: Offline
[Война]

Война - это огромная битва между враждующими нациями.

[Объявление войны]

1. Время для объявления войны: Понедельник 0:00 ~ 24:00 (Объявив войну, отменить это нельзя.)
2. Если вы объявили войну, две нации становятся враждующими.
A. Вы можете убивать врагов в период времени Thursday 0:00 ~ Saturday 21:00.
(Только если главный герой выше 30 уровня)
B. После Saturday 23:59, две нации перестают быть врагами.
3. Одна нация может объявить только одну войну, но может принять множество войн.
4. как только у нации есть объявленная война, она не может распуститься или изгнать гильдию из своего состава.

[Выплата откупа]
Вы можете оплатить откуп вражеской нации для прекращения войны.

1. У NPC Цезарь В Риме -> [Relations] -> Choose nations from [Nations that declared war on us] to bring a tribute.
2. Размер откупа = уровень нации выплачивающей откуп * 10 миллионов золота
3. Время выплаты откупа: Вторник 0:00 ~ среда 23:59. Откуп после уплаты поступает на счёт Лидера Гильдии объявившего войну.
4. Если вы не смогли уплатить откуп, то нации становятся враждующими.

[Rules of War]

1. War

1) Begins: Saturday 22:00 PST (for 2 hrs)
2) Condition: More than one hostile nation online when War begins

2. War Ranks

All war participants get one of the following ranks during War.

General When War begins, 3 General NPCs appear in the nation's capital.
Commander King (Guild leader of leading guild)
Adjutant All guild leaders of participating nations (except Commander)
Private All participants except guild leader

[War Penalties]

1) Conditions of Defeat

* Death of your generals.

* When your leadership vanishes for 5 min.
(One of the adjutants will be appointed as the commander when a current commander is offline.)

2) Loss Penalty

* Lose control of the capital.

* Dismantle 50% of your buildings in town.

* Lose 100,000 residents in town.
(But always keep at least 100,000 residents.)

[War Victory and Rewards]

1) Victory Conditions : Death of the opponent's generals

2) Rewards

* Move 100,000 residents from the opponent's town to your capital.

* Gain 3,000 nation experience points

* Gain gold equal to 100 times the increase in capital population.

* Tie if each nation has generals still alive when the war time ends.

[Compete]

This is an agreed fight between two users. You can challenge players by right clicking their character and selecting [Compete].

If you lose, the death peanlty will not be affective.

[PK]

PK is a battle against enemy players.
* Only available for players Lv. 30 and above.
* PK cannot be used in a town or Colosseum.

1. King's Judgment

* Only a king or a guild leader who controls a town can use King's Judgment, and you must be at least lv. 100.
* Only a nation with nation lv. 5 and above can use King's Judgment.
* It requires 125% Will.
* King's Judgment can be used only 10 times a day and resets at 6:00am PST every day.

2. War

* War is a huge battle between hostile nations.
* If you declare war (Monday 0:00 ~ 23:59 PST) through Caesar in Rome, the two nations will become enemies.
* Enemy battleants can PK each other from Thursday 0:00 ~ Saturday 21:00 PST.

3. Black List

This is a system which allows you to take revenge on a character who tried to PK you.

* If your character is killed by an enemy using PK or King's Judgment, up to 20 enemy character names will be registered in your Black List. (You cannot register them manually.)
* The registered character names can be viewed from [Menu] - [Community] - [Black List].
* You can check their online status, location, and auto-move to enemies on your black list.
* PK will be available, since the black listed player is considered your enemy.

However, you cannot register them manually, and if you have more than 20 names on the list, the list of names will be deleted in order from oldest to newest.

[Challenge]

The Challenge system allows player to participate in PvP anytime they want.

[Registering a Challenge]

* Players must be at least Lv 20 in order to register a challenge.

* Options for Challenge Registration
1. Challenge Title : Less than 20 letters
2. Type : 7-characters or 9-characters
3. Opponent's Div. : Div. 18 ~ Div. 1
4. Opponent's Lv : Lv 20 ~ Lv 120
5. Min. Betting Amt : 0 gold
6. Max. Betting Amt
1) Lv 20 ~ Lv 29 : 100,000 gold
2) Lv 30 ~ Lv 59 : 300,000 gold
3) Lv 60 ~ Lv 89 : 1,000,000 gold
4) Lv 90 ~ : 5,000,000 gold

* A challenge message will be sent to random users. (Up to 5 times)
- If a challenge has been accepted, Fame/Battle points and rewards will be given according to the player's division.
(In addition, you will get 2 stamina points when you win and 1 stamina point when you lose.)

* Registered challenges will automatically be removed after 15 minutes if it is not accepted.

* While you are registered for a challenge, you cannot party with anyone or accept any challenges.

[Accepting a Challenge]

1. Must meet opponent's Div. and Lv. requirements in order to accept.

2. Must possess more money than the specified betting amount in order to accept.

[Challenge Battle]

* The battle will begin 30 seconds after you accept the challenge. (current location)

* If you win: You will receive the betting amount via mail.

* If you lose: You will lose the betting amount from your possessed money.

 
AstarorДата: Среда, 2010-04-21, 7:52 PM | Сообщение # 2
Незримый Дух Клана
Группа: Лидер Гильдии
Сообщений: 401
Репутация: 37
Статус: Offline
Если кто переведёт куски, то с удовольствием воспользуюсь помошью smile
 
AeterneДата: Вторник, 2010-04-27, 9:59 AM | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Гильдия
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Это про ПВП:

Основы тактики

Сейчас я буду нести жесткую отсебятину. Так вот.
Лично я считаю, что основной задачей является не нанесение урона противнику, а обездвиживание и навязывание противнику благоприятной для тебя линии поведения. Дальше он сам помрет.
Главное на Лиге - это Монах. Потому, что у него есть скилл "Пробуждение", снимающий комбы с союзников (при прокачке скила выше 10го уровня снимает 2 комбо; после апгрейда на 50м снимает комбо с пяти союзников (крестом).
Немного подробностей.

Оглушение и комбо
При ударе обычной физической атакой по противнику можно увидеть всплывающую надпись "комбо 1" при первом ударе и "комбо 2" соответственно при втором.
Если не снять комбо монахом то после третьего удара персонаж будет оглушен. Оглушенный персонаж не может ходить 3 хода, не восстанавливает инициативу получает в два раза больший урон. В общем печально ему.
Идеальны для оглушения Артиллеристы, бьющие до пятерых противников и Стрелки, бьющие троих по вертикали. Если противник не умеет использовать монаха, то его ждёт примерно такая судьба:

К сожалению я не успел поймать кадр, когда оглушены были почти все - часть уже померла.
Кстати, у Артиллериста ещё есть неплохой дебаф "Прозрение", ощутимо понижающий защиту противника.

О использовании Монаха
Помимо жизненно необходимого скилла "Пробуждение" у монаха есть ещё два пассивных(но выбрать можно только один), заключающиеся в поддержке главного героя и "антимагия" Священный страж. Вот как раз последний очень любят использовать неопытные игроки, что только добавляет им проблем.
Минусы священного стража:
- Невозможно вылечить или снять комбо/оглушение с находящегося под его действием наёмника
- При низком уровне скилла защита тех, на кого он скастован понижается на 2-3 тысячи. А это больно.
- Каст отнимает затрачивает много очков инициативы - есть вероятность что монк банально не будет ходить, когда потребуется снять комбо.

Портим противнику жизнь
Естественно, одним оглушением дело не ограничивается. В ход идут:
Топор оледенения у Викинга - замораживает ряд на два хода. Слегка повышает физическую и понижает магическую защиты. Снимается/блокируется священным сражем.
Безмолвие у Лучницы - блокирует использование противником магии. Вешается так же на ряд. Аналогично снимается/блокируется.
Копьё молнии Копейщика - наносит урон и понижает инициативу двоих (после апгрейда на 80м - троих) стоящих друг за другом противников. Так же блокируется.
Чары тьмы и Тёмное семя Ведуньи и Мечника соответственно - накладываются на двоих стоящих друг за другом противников, наносят весьма ощутимый урон.
Несмотря на то, что все эти пакости можно заблокировать Священным стражем - не стоит забывать, что у большинства игроков он низкого уровня, то есть существенно режет защиту. Грех не воспользоваться. И не стоит забывать, что пока вы навешиваете на противника свои подарки - он тоже пытается вас бить. Не расслабляйтесь.
И не стоит затягивать удовольствие - бой длится всего десять минут, а проиграть можно и по очкам (если противник сделал вам больше трупов, чем вы ему).

Добавлено (2010-04-27, 9:50 Am)
---------------------------------------------
Оригинал текста (с картинками biggrin ) тут http://ariantatlantica.blogspot.com/2010/04/pvp.html

Добавлено (2010-04-27, 9:59 Am)
---------------------------------------------
Перечитал отпощенный теск... автор чушь несет... Священный страж у монка рулит.... Викинги первоначально пракртически у всех...и лишиться на 2 хода на втором ходу первой линии (считай тотже стан) не ахти, а в стан забиваешь мерка на 3-м ходу... посему если не хочется использовать священный страж - нанось не дать сходить викингу противника на 2-м ходу (или копьем его или никак, да и то если копье не прокачано, то банальным гвардом монась передать инициативу на викинга)... Сам делал так...вешал монком священного стража и после пытался викинга или замократь или в стан...
Еще совет... мэйнов бойцов (копейщик, мечник, топорщик) можно и нужно ставить сначала в первую линию... потом их в любой момент (даже в стане) можно перевести в задние ряды...


Homo sum: humani nihil a me alienum puto!

Сообщение отредактировал Aeterne - Вторник, 2010-04-27, 10:00 AM
 
AstarorДата: Вторник, 2010-04-27, 12:07 PM | Сообщение # 4
Незримый Дух Клана
Группа: Лидер Гильдии
Сообщений: 401
Репутация: 37
Статус: Offline
Я даже лучника ставлю в первый ряд - работает на ура, пока его пытаются ковырять, его монах отлечивает, как только дамага становится чуть больше - увожу его взад и усё smile фиг достанешь, но все мерки у меня здоровые (большинство по крайней мере).
По поводу священного стража. Очень опасный скилл. Я часто вынуждаю противника кинуть священного стража на своих бойцов (милишников), и после этого за три хода сношу как минимум двоих из них. Под священным стражем лечить нельзя.
 
AeterneДата: Вторник, 2010-04-27, 1:07 PM | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Гильдия
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Я в курсе, священый страж нужен сначала, чтобы обезопаситься от вика... или беречь его на следующий ход после вика...

Homo sum: humani nihil a me alienum puto!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: